Mystery Shopping (тайный покупатель)

Оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных, «таинственных» покупателей. Позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры для улучшения уровня обслуживания.

Преимущество данного метода — секретность и неожиданность проверки

Составление и согласование сценария посещений, разработка системы мотивации персонала на основе полученных данных

Подбор, отбор и инструктаж исполнителей – таинственных покупателей

Разработка и настройка системы онлайн заполнения анкет, что существенно сокращает время обработки полученных результатов

Предоставление заполненных анкет по выбору заказчика: в онлайн-режиме, по электронной почте

Сводный отчет по результатам проверок. Может быть предоставлен, как в конце периода, промежуточные итоги могут быть выложены для оперативного доступа онлайн (с соответствующей системой защиты)

Примеры вида онлайн-формы

По каждому месяцу есть активная ссылка с переходом:

  • На список анкет по каждой торговой точке
  • К сводному отчету за месяц

Текущее состояние проверок:

  • По каждому адресу и дате есть активная ссылка, где можно посмотреть подробную анкету по проверке
  • Также видно, сколько проверок по торговой точке уже сделано
  • Графа «Сводные данные» — это текущие результаты по торговой точке