Mystery Shopping (тайный покупатель)
Оценка качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных, «таинственных» покупателей. Позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры для улучшения уровня обслуживания.
Преимущество данного метода — секретность и неожиданность проверки
Составление и согласование сценария посещений, разработка системы мотивации персонала на основе полученных данных
Подбор, отбор и инструктаж исполнителей – таинственных покупателей
Разработка и настройка системы онлайн заполнения анкет, что существенно сокращает время обработки полученных результатов
Предоставление заполненных анкет по выбору заказчика: в онлайн-режиме, по электронной почте
Сводный отчет по результатам проверок. Может быть предоставлен, как в конце периода, промежуточные итоги могут быть выложены для оперативного доступа онлайн (с соответствующей системой защиты)
Примеры вида онлайн-формы
По каждому месяцу есть активная ссылка с переходом:
- На список анкет по каждой торговой точке
- К сводному отчету за месяц
Текущее состояние проверок:
- По каждому адресу и дате есть активная ссылка, где можно посмотреть подробную анкету по проверке
- Также видно, сколько проверок по торговой точке уже сделано
- Графа «Сводные данные» — это текущие результаты по торговой точке