Маркетинговое исследование розничных точек в г.Севастополь, 2019

Было проведено выборочное экспертное интервью торговых точек (линейная розница), а также мониторинг (наблюдение) в крупных торговых сетях.
Основная задача – оценить положение на рынке конкурентов, а также перспективы и возможности продвижения продукции Заказчика.

Некоторые показатели исследования:

  • Информация по конкурентам: производители, характеристика цен, ассортимента
  • Соотношение конкурентов в продажах
  • Критерии выбора поставщиков
  • Удовлетворенность текущим качеством продукции. Удовлетворенность по другим критериям: например, логистика и работа торговых представителей
  • Представленность торговых марок на полках: наиболее выгодные позиции, доля на полках, оформление и т.д.
  • Цены конкурентов на основные конкурентные позиции
  • Выбор посетителей (что берут, на что обращают внимание и т.д.)