Mystery Shopping (сеть АЗС торговой марки ТЭС в г.Севастополь, 2016-2024 гг)

Проект Mystery Shopping позволяет не только оценить качество обслуживания на отдельных АЗС региона, но и использовать эффективную систему мотивации персонала. В рамках данного проекта был разработан сценарий посещений и на его основе система мотивации персонала. Так же произведена разработка и настройка системы онлайн заполнения отчетов, что существенно сокращает время обработки полученных результатов.

Маркетинговое исследование посетителей супермаркетов (для розничной сети “Яблоко”, 2023 г.)

Опрос посетителей торговых центров относительно различных показателей: частота и причины посещения ТРЦ, основные/приоритетные магазины и др. В рамках исследования также были выявлены проблемные места по конкретному супермаркету, предложены варианты решения данных вопросов.

Оценка посещаемости ТРК Меганом, 2020

Основная задача исследования: оценить аудиторию торгово-развлекательного комплекса «Меганом». Дополнительные задачи: причины и цели посещения данного ТРК, частота посещения, портрет посетителей (пол, возраст, место жительства, каким образом добираются до ТРЦ), длительность посещения и другие. Исследование проводилась методом личного интервью посетителей ТРК в возрасте старше 18 лет.

Маркетинговое исследование розничных точек в г.Севастополь, 2019

Было проведено выборочное экспертное интервью торговых точек (линейная розница), а также мониторинг (наблюдение) в крупных торговых сетях. Основная задача – оценить положение на рынке конкурентов, а также перспективы и возможности продвижения продукции Заказчика. Некоторые показатели исследования:

Рынок хлебо-булочных изделий в отдельных городах Крыма

Задачи исследования: Основные показатели положения на рынке: известность марки/бренда, потребление, лояльность Репутация основных операторов рынка по заданным критериям: качество, цена, наличие в продаже, ассортимент, престижный производитель и т.д. (список критериев согласовывается) И другие задачи Регионы: Симферополь, Керчь, Ялта, Евпатория.

Маркетинговое исследование розничных точек в г.Симферополь

Экспертный опрос розничных торговых точек в г.Симферополь, 2019 г. Мониторинг торговых точек Информация по конкурентам: производители, характеристика цен, ассортимента Соотношение конкурентов в продажах Критерии выбора поставщиков График работ и доля продаж в течение рабочего дня Удовлетворенность текущим качеством продукции Удовлетворенность по другим критериям: например, логистика и работа торговых представителей И другие показатели

Ассортиментный анализ продукции компании (AO «Крымхлеб», 2019)

Основная задача исследования: проведение ассортиментного анализа с целью оптимизации ассортимента Содержание исследования: обобщенный анализ номенклатурных групп в динамике за период январь 2017-июнь 2019гг; АВС-анализ в целом по компании; АВС- и XYZ-анализ по отдельным товарным группам

Определение уровня узнаваемости брендов операторов мобильной связи (мобильный оператор ВОЛНА мобайл)

Специалистами маркетинг-направления нашей компании было проведено несколько проектов относительно узнаваемости брендов опреаторов мобильной связи (2017-2019 гг). Помимо основной цели исследования в каждом отдельном проекте были изучены отдельные моменты: источники информации о бренде, причины использование и не использования мобильного интернета, неудовлетворительные моменты в текущем операторе, оценка предоставляемых услуг, использование дополнительных услуг, структура использования операторов для звонков

Обзор сетей автозаправочных станций в регионе

В ходе исследования были изучены основные показатели положения отдельных торговых марок на рынке, период (длительность/постоянство) заправки на отдельных АЗС, причины смены АЗС, оценка отдельных сетей АЗС по различным критериям, важность отдельных критериев при выборе АЗС, индекс потребительской лояльности, частота и объем заправки, описание целевой аудитории АЗС Атан и ТЭС. Также был проведен анализ таких аудиторий,

Несколько проектов по рынку недвижимости в г.Симферополь (ТМ Гринвуд)

Для строительной компании Гринвуд специалистами нашей компании было проведено несколько проектов: • Определение уровня известности строительных компаний, а также оценка перспективности некоторых районов города (2013 г) • Определение уровня известности ТМ Гринвуд, а также критериев выбора квартир (2016 г) • Определение основных показателей строительных компаний среди населения, а также оценка целевой аудитории (2018 г) Определение