Маркетинговое исследование розничных точек в г.Севастополь, 2019
Было проведено выборочное экспертное интервью торговых точек (линейная розница), а также мониторинг (наблюдение) в крупных торговых сетях.
Основная задача – оценить положение на рынке конкурентов, а также перспективы и возможности продвижения продукции Заказчика.
Некоторые показатели исследования:
- Информация по конкурентам: производители, характеристика цен, ассортимента
- Соотношение конкурентов в продажах
- Критерии выбора поставщиков
- Удовлетворенность текущим качеством продукции. Удовлетворенность по другим критериям: например, логистика и работа торговых представителей
- Представленность торговых марок на полках: наиболее выгодные позиции, доля на полках, оформление и т.д.
- Цены конкурентов на основные конкурентные позиции
- Выбор посетителей (что берут, на что обращают внимание и т.д.)